Проходит «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
В период с 8 по 24 апреля 2019 года проходит «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по темам:
- нормативные требования к предприятиям общественного питания;
- рекомендации по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания;
- куда направлять обращения потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а так же по телефону «горячей линии»: 8-498-684-48-11.