Консорциум СНТ
Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес

Благоустройство дворов

«В 1766 Франц Гарднер в п.Вербилки основал фарфоровую фабрику, с тех пор гарднеровский фарфор известен во всём мире. – »

Версия для печати

Благоустройство дворов

Адресный перечень ДИП включенный в план комплексного благоустройства дворовой территории на 2020г.

Адреса, включенные в план по поручениям,

обращениям и т.д.

Адреса, включенные в план по результатам голосования на Добродел:

Московская обл., г.Талдом, ул.Первомайская, д.43.

Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.24, д.25, д.26, д.27.   

Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.7,8,9,10.

Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.11, д.12, д.13, д.14.

Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.37,38.

Московская обл., п. Северный, ул. Лесная, д.7.

Московская обл., Талдомский г.о., д.Ермолино, д. 29,30,63,64,65,66,67.

Московская обл., г.п.Северный д. Юркино, д.12. 

Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, Пролетарский пер., д.13, корпус1,2,3.

Московская обл., п. Северный, ул. Полевая, д.4.

Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.8, к.3.

Московская обл., пос.Запрудня, ул.Карла Маркса,д.16/1,16/2. 

Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.21.

Московская обл., Талдомский р-н, п. Вербилки, ул. Заводская, д.4.

Московская обл., Талдомский г.о., пос.Вербилки, ул.Школьная, д.13.

 





Приложение 1             

Утверждена постановлением

 Главы Талдомского городского округа

                                     от  11.03.2019г.   № 435

с изменениями от 21.03.2019г. №553

с изменениями от 24.04.2019г. №802

с изменениями от 09.07.2019г. № 1370

с изменениями от 26.07.2019г. № 1519

с изменениями от 09.07.2019г. № 1370

с изменениями от 02.08.2019г. № 1547

с изменениями от ______________2019г. № ___________

 

 Паспорт муниципальной программы Талдомского городского округа

 «Формирование современной комфортной городской среды»

 

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Мухаммийзянов М.М.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел  ЖКХ администрации Талдомского городского округа.

Цели муниципальной программы

Создание системы комплексного благоустройства территории Талдомского городского округа, направленной на улучшение качества жизни жителей района.

Перечень подпрограмм

1. Комфортная среда проживания.

2. Благоустройство территории Талдомского городского округа. 

3. Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах.

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

 

Всего

 

2019 год

 

2020 год

 

2021 год

 

2022 год

 

2023 год

 

2024 год

Средства бюджета Талдомского городского округа

458 471,50

146 571,50

62 380,00

62 380,00

62 380,00

62 380,00

62 380,00

Средства бюджета

Московской области

347 971,74

57 971,74

220 000,00

19 000,00

18 000,00

17 000,00

16 000,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

185 550,77

59 975,77

25 135,00

25 125,0

25 115,0

25 105,0

25 095,0

Всего, в том числе по годам:

991 994,01

264 519,01

307 515,00

106 505,00

105 495,00

104 485,00

103 475,00

 

 

1.  Общая характеристика сферы реализации

 программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы

 

            Муниципальная программа Талдомского городского округа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральными Законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Стратегией социально-экономического развития Московской области на ближайшую перспективу, безусловным приоритетом государственной политики определено создание условий для повышения уровня и качества жизни населения.  Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения на территории Талдомского городского округа.

Одним из условий улучшения жизни населения Талдомского городского округа является повышение качества и эффективности работ по содержанию внешнего благоустройства, улучшение внешнего вида района, приведение дворов, улиц, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов в состояние, отвечающее современным требованиям и нормам, придание им ухоженного, привлекательного вида.

На сегодняшний день Талдомского городского округа имеет достаточно хорошо развитую парковую зону, на придомовых и общегородских территориях расположены детские площадки, спортивных площадок. Организованы контейнерные площадок для сбора ТБО.   

В число приоритетных мероприятий входит комплексное благоустройство дворовых территорий. Всего на территории застройки многоквартирных домов в районе насчитывается 142 двора. В 2015 году стартовала Государственная программа Московской области, согласно которой ежегодно должно комплексно обустраиваться не менее 10% дворовых территорий с выполнением асфальтирования дорожек и тротуаров, устройством внешнего освещения, установкой новых малых архитектурных форм на детских площадках, информационных щитов. К моменту завершения настоящей Программы планируется достичь 100% уровня обеспеченности обустроенными дворовыми территориями.  Будут продолжены работы на детских игровых площадках по их обновлению и доукомплектованию малыми архитектурными формами.

Общая площадь территории района, на которых выполняются различного вида работы по содержанию, летней и зимней уборке, обслуживанию, озеленению, уходу за клумбами и цветниками, установке вазонов.

Принимая во внимание изложенное, и учитывая сложность и разнородность проблем, существует необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения. Наиболее эффективно существующие проблемы представляется решать в рамках муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы, с использованием программно-целевого метода. Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться ощутимого эффекта.

Муниципальная программа Талдомского городского округа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы   состоит из следующих подпрограмм:

№1 Комфортная городская среда.

№2 Благоустройство территории Талдомского городского округа.

№3 Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах.

 

Паспорта муниципальных подпрограмм настоящей муниципальной программы представлены в приложениях далее по тексту.

 

 

2. Цели муниципальной программы

         Целями муниципальной программы являются:

- Создание системы комплексного благоустройства территории Талдомского городского округа, направленной на улучшение качества жизни жителей района.

 

3.  Прогноз развития соответствующей сферы реализации программы

«Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы

При реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов могут возникнуть определенные риски.

Основные возможные риски:

- не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы и подпрограмм к 2022 году;

- невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков программы и подпрограмм и исполнителей мероприятий подпрограммы;

- снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета Талдомского района, бюджета Московской области или неполное предоставление средств из запланированных внебюджетных источников;

- неэффективное и/или неполное использование возможностей, внедряемых в рамках муниципальной программы, технологий и ресурсов;

- технические и технологические риски;

- методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.

В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы и подпрограмм и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы и подпрограмм.

Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, муниципальных заказчиков подпрограмм, координатора муниципальной программы. Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, других уровней бюджета, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее исполнения.

 

4.  Перечень и краткое описание подпрограммы.

4.1.  Характеристика сферы реализации подпрограмм «Комфортная городская среда»

Подпрограмма «Комфортная городская среда» (далее – подпрограмма) сформирована в рамках выполнения  муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы.

В целях обеспечения и повышения уровня комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшения состояния и эстетического восприятия территории Московской области в регионе принят Закон Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", который дал четкое определение дворовой территории.

Дворовая территория - это сформированная территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц или общественным зданиям и обеспечивающая их функционирование.

К вопросам местного значения относятся комплексного благоустройства дворовых территорий. На 2018 год выполнены работы по комплексному благоустройству 15 дворовых территорий.

К вопросам местного значения относятся организация уличного освещения. На данный момент протяженность линий уличного освещения составляет 152 км,  которая  постепенно увеличивается с ростом доли освещенных улиц и дорог. Объекты системы наружного освещения, электросетевое хозяйство необходимо содержать  и осуществлять их техническое обслуживание, а также обеспечивать бесперебойное электроснабжение. В 2017 году протяженность линий уличного (наружного) освещения на территории Талдомского городского округа  составило  326 549,00 км.

Одним из условий улучшения качества жизни населения, безопасности проживания является бесперебойное функционирование, эффективная работа и развитие систем наружного освещения.  Для формирования современного внешнего  облика района, в часы вечернего сумрака и ночное время первостепенное значение имеет архитектурно-художественная подсветка. Становится актуальной идея, что ночной вид района  имеет не только функциональное значение обеспечения безопасности, но и эстетическое и может стать  его визитной карточкой. На сегодняшний день  в районе устанавливается архитектурно-художественная подсветка на фасадах, необходимо начать работу над районной  подсветкой зданий, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов, таким образом, формировать комфортную городскую световую среду.

 

4.1.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя:

-  Благоустройство общественных территорий;

-  Приобретение и установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа;

-  Благоустройство дворовых территорий.

-  Доля граждан, принявших участие в решении вопроса развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет.

Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.

 

4.2.  Характеристика сферы реализации  подпрограмм

 «Благоустройство территории Талдомского городского округа»

Подпрограмма «Благоустройство территории Талдомского городского округа» (далее – подпрограмма) сформирована в рамках выполнения задач  муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы.

К вопросам местного значения относятся организация уличного освещения. На данный момент протяженность линий уличного освещения составляет 152 км,  которая  постепенно увеличивается с ростом доли освещенных улиц и дорог. Объекты системы наружного освещения, электросетевое хозяйство необходимо содержать  и осуществлять их техническое обслуживание, а также обеспечивать  бесперебойное электроснабжение. В 2017 году протяженность линий уличного (наружного) освещения на территории Талдомского городского округа составило  507 462,5 км.

Одним из условий улучшения качества жизни населения, безопасности проживания является бесперебойное функционирование, эффективная работа и развитие систем наружного освещения.  Для формирования современного внешнего  облика района, в часы вечернего сумрака и ночное время первостепенное значение имеет архитектурно-художественная подсветка. Становится актуальной идея, что ночной вид района  имеет не только функциональное значение обеспечения безопасности, но и эстетическое и может стать  его визитной карточкой. На сегодняшний день  в районе устанавливается архитектурно-художественная подсветка на фасадах, необходимо начать работу над районной  подсветкой зданий, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов, таким образом, формировать комфортную городскую и сельскую световую среду.

 

4.2.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя:

- Светлый город – доля освещенных улиц, проездов, набережных в границах населенных пунктах городского округа Московской области с уровнем освещенности, соответствующим нормативным значениям;

- Количество объектов электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения, на которых реализованы мероприятия по устройству и капитальному ремонту;

- Доля светильников наружного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления наружным освещением;

 Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.

 

 

4.3.  Характеристика сферы реализации подпрограмм

«Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах»

Муниципальная подпрограмма «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах» (далее - подпрограмма) сформирована в рамках выполнения задач муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы.

Жилищный фонд в Талдомском районе на 01 января 2018г. насчитывает 521 многоквартирных дома. Основную долю жилищного фонда (более 80%)  составляют многоквартирные дома, срок эксплуатации которых более 30 лет.  В результате изношенного инженерных сетей  и оборудования периодически возникают сбои в работе  на системах  теплоснабжения,   водоснабжения, канализования.  Ежегодно вкладываются немалые финансовые средства и выполняются значительные объемы работ по капитальному ремонту жилищного фонда, элементов внешнего благоустройства, обустройству придомовых территорий.

На сегодняшний день в региональную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», утверждённой постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013г. №1188/58, от Талдомского городского округа вошли  473  многоквартирных дома.

 «Фонд капитального ремонта» - собирает денежные средства с населения за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Участие в региональной программе предусмотрено продолжить.

            По поручению Губернатора Московской области с 2017 года начата региональная программа ремонта подъездов многоквартирных домов «Мой подъезд». На территории Талдомского городского округа насчитывается 1357 подъездов и осталось отремонтировать 473 подъезда.  Продолжает сохраняться необходимость проведения ремонтов по объектам жилищного фонда.

 

4.3.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя:

-  Ремонт подъездов в многоквартирных домах;

-  Имущественный взнос  в Фонд капитального ремонта общего имущества МКД на обеспечения деятельности;

-  Проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

-  Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов (государственная поддержка Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов);

- Капитальный ремонт общего имущества МКД муниципального жилого фонда, не вошедших в региональную программу капитального ремонта общего имущества и не признаны ветхими или аварийными;

-  Приобретение строительного материала для ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальной собственности;

- Мониторинг классов энергетической эффективности многоквартирных домов, прошедших комплексный капитальный ремонт.

Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.

 

5. Финансирование муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Талдомского городского округа, бюджета Московской области и внебюджетных средств.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Внебюджетными источниками финансирования программных мероприятий являются собственные средства участников муниципальной программы.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы и подпрограмм корректируется ежегодно после утверждения бюджета Талдомского городского округа Московской области, бюджетов других уровней на очередной финансовый год и на плановый период.

 

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с муниципальным

заказчиком Муниципальной программы

Управление реализацией Муниципальной программы осуществляет координатор Муниципальной программы.

Координатор Муниципальной программы организует работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки Муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Главы Талдомского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Главе Талдомского городского округа;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению Муниципальной программой;

4) реализацию Муниципальной программы;

5) достижение цели и планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

           Муниципальный заказчик Муниципальной программы:

1) разрабатывает Муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

   3) осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Талдомского городского округа, в том числе бюджета Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

  4) формирует проекты адресных перечней, предусмотренных пунктами 13.1,13.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, а также предложения по внесению в них изменений;

5) согласовывает «Дорожные карты» и отчёты об их исполнении;

6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Муниципальной программы;

  7) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 51 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за  выполнение мероприятия;

8) размещает на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет утвержденную Муниципальную программу;

9) обеспечивает выполнение Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации ;

10) представляет координатору Муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 51 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа;

11) согласовывает «Дорожные карты», внесение в  них изменений и отчеты об их исполнении.

 

7.Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации

мероприятий Муниципальной программы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется главой Талдомского городского округа.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений  планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по  источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по  каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

 

 

 

   Приложение № 1

        к муниципальной программе

     «Формирование современной комфортной городской среды на      

 2019-2024г.г.»

 

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Формирование современной комфортной городской среды на 2019-2024г.г.»

 

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя *

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024  год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

 

1.

 

Подпрограмма 1 Комфортная среда проживания

1.1.

Целевой показатель 1

Количество благоустроенных общественных территорий (пространств) (в разрезе видов территорий), в том числе: - зоны отдыха, пешеходные зоны, набережные, скверы, площади, парки:

 

показатель МП

 

 

ед.

0

5

4

4

2

0

 

 

 

 

0

№1

 

Пешеходные зоны

 

ед.

0

3

2

2

1

0

0

 

 

Скверы

 

ед.

0

2

2

2

1

0

0

 

1.2.

Целевой показатель 2

Количество разработанных концепций благоустройства общественных территорий;                  

показатель МП

ед.

0

5

3

2

0

0

 

0

№1

1.3.

Целевой показатель 3

Количество разработанных проектов благоустройства общественных территорий;

показатель МП

ед.

0

3

3

3

0

0

 

0

№1

1.4.

Целевой показатель 4

Количество установленных детских игровых площадок;                                

Обращение Губернатора Московской области

 

ед.

0

4

0

0

0

 

0

 

0

№2

1.5.

Целевой показатель 5

Обеспеченность обустроенными дворовыми территориями;

показатель МП

%/шт.

42/54

52/69

62/84

72/99

82/114

 

92/129

 

0

№3

1.6.

Целевой показатель 6

Доля граждан, принявших участие в решении вопроса развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет.

показатель МП

 

%

399,56

3995,6

0

0

0

0

 

 

0

№3

1.7.

Целевой показатель 7

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий.

показатель МП

 

%

0

0

0

0

0

0

0

№1

1.8.

Целевой показатель 8

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве  реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий.

показатель МП

 

 

%

0

0

0

0

0

0

0

№3

1.9.

Целевой показатель 9

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов.

показатель МП

ед./%

0

0

0

0

0

0

0

№1

1.10.

Целевой показатель 10

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации.

показатель МП

ед.

0

0

0

0

0

0

0

№1

1.11.

Целевой показатель 11

Доля качелей с жестким подвесом переоборудованным на гибкие подвесы.

Показатель ЦИОГВ

шт.

0

0

0

0

0

0

 

0

№3

1.12.

Целевой показатель 12

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.) малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий.

показатель МП

 

%

0

0

0

0

0

0

0

№1

 

2.

 

Программа 2 Благоустройство территории Талдомского городского округа. 

2.1.

Целевой показатель 1

Светлый город – доля освещенных улиц, проездов, набережных в границах населенных пунктах городского округа Московской области с уровнем освещенности, соответствующим нормативным значениям;

показатель МП

 

 

%

97,62

98,12

100

100

100

100

 

 

 

 

100

№1

2.2.

Целевой показатель 2

Количество объектов электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения, на которых реализованы мероприятия по устройству и капитальному ремонту.      

показатель МП

 

 

 

ед.

40

40

0

0

0

0

 

 

 

 

0

№2

2.3.

Целевой показатель 3

Доля светильников наружного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления наружным освещением

показатель МП

 

 

%

30

30

10

10

10

0

 

 

0

№2

 

3.

 

Подпрограмма 3 Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах

3.1

Целевой показатель 1

Количество отремонтированных подъездов МКД.            

обращение Губернатора МО

 

ед.

250

 

232

 

215

 

0

 

0

 

0

 

0

№1

3.2.

Целевой показатель 2

Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт в рамках региональной программы. 

обращение Губернатора МО

 

ед.

20

47

30

30

30

30

0

№2

3.3.

Целевой показатель 3

Количество МКД, прошедших комплексный капитальный ремонт и соответствующих нормальному классу энергоэффективности и выше (A,B,C,D).

показатель МП

 

ед.

0

0

0

0

0

0

0

№3

 

3.4.

Целевой показатель 4

Количество установленных камер видеонаблюдения в подъездах МКД.

обращение Губернатора МО

ед.

0

0

0

0

0

0

0

№1

 

* Показатель к Указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к Соглашению, заключенному с ЦИОГВ Московской области, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное.

Примечание. Для «Обеспечивающей подпрограммы» показатели не предусматриваются.                       

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование современной комфортной городской среды на

2019-2024 годы»

 

 Паспорт подпрограммы №1

«Комфортная среда проживания» муниципальной программы

«Формирование современной комфортной городской среды»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел ЖКХ администрации Талдомского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

 

 

 

 

 

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

 

 

2019 год

 

2020 год

 

2021 год

 

2022 год

 

2023 год

 

2024 год

 

Итого

Всего:

в том числе:

108 072,73

267 850,00

67 850,0

67 850,0

67 850,0

67 850,0

647 322,73

Средства бюджета Московской

области

21 667,85

215 000,00

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

296 667,85

Средства бюджета Талдомского городского округа

86 404,88

52 850,00

52 850,00

52 850,00

52 850,00

52 850,00

350 654,88

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.                Характеристика сферы реализации подпрограммы, проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации подпрограммы.

          Благоустройство территории – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния территории, осуществляемых органом местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

В последние годы на территории района активизировалась работа по благоустройству населенных пунктов. Администрациями района проводится целенаправленная работа по спиливанию аварийных деревьев, ликвидации навалов мусора, установке дополнительных контейнерных площадок, ежегодно затрачиваются средства на установку, ремонт и обслуживание скамеек, малых архитектурных форм,  детских игровых площадок. Увеличивается количество цветников и газонов в населенных пунктах. Проведение работ по благоустройству осуществляется с участием активных жителей населенных пунктов.

Однако работа по благоустройству территорий района  не приобрели пока комплексного, постоянного характера. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории района. В районе недостаточно благоустроенных и эстетически оформленных мест отдыха людей, парков, скверов и площадей. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна Необходимо организовать систематический уход за существующими насаждениями с привлечением жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий.

Учитывая, что на территории района проживает более 7 тысяч детского населения, имеющееся количество детских игровых и спортивных площадок недостаточно для организации досуга детей и подростков. На некоторых имеющихся площадках сохранились элементы оборудования (качалки, качели, горки, скамейки), но они морально и физически устарели, и их состояние не обеспечивает потребностей детей в занятиях спортом. Благоустройство дворов не проводилось длительное время, оборудование пришло в ветхое состояние. На сегодняшний день в районе имеются участки во дворах домов и на пришкольных территориях, которые могли бы быть использованы для оснащения их детским игровым и спортивным оборудованием. Поэтому основным способом в кратчайшие сроки улучшить данную ситуацию является строительство новых детских спортивных площадок.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления  района, но и органов государственной власти.

Реализация Подпрограммы позволит реализовать проведение социально-значимых мероприятий по благоустройству территории района, населенных пунктов и привлечь предприятия, организации всех форм собственности, жителей района к активному участию в решении проблем благоустройства территории района и контролю за обеспечением сохранности объектов благоустройства.

Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно–эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. При грамотном использовании территории можно на долгие годы создать эстетически привлекательные и функциональные насаждения, решить вопросы цветочного оформления, размещения игровых и спортивно-оздоровительных комплексов для детей и подростков различных возрастных групп. Благоустройство и озеленение территории благотворно повлияет не только на жителей, но и окажет положительное действие на экологию района.

 

2.                Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение и решение Подпрограммы осуществляется путем реализации взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. Для создания  эстетически привлекательной территории городского округа в подпрограмме предусмотрены мероприятия: Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа, приобретение и установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа, благоустройство дворовых территорий, ликвидация темных мест, строительство новых линий наружного освещения, создание мест притяжения – устройство и капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в парках, пешеходных пространствах на территории Талдомского городского округа. Предлагаемая подпрограмма направлена на обеспечение благоустройство территории и комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика Талдомского района в вечернее и ночное время суток. Основными мероприятиями являются повышение энергетической эффективности систем наружного освещения и формирование комфортной городской световой среды. Реализация в полном объеме мероприятий по устройству и капитальному ремонту электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения в рамках реализации приоритетного проекта «Светлый город» позволит: - обеспечить повышение уровня комфортного проживания; - экономить расходования энергоресурсов.

3.                Планируемые результаты реализации подпрограммы.

Основным ожидаемым конечным результатом  Подпрограммы станет создание на территории района комфортной среды для проживания жителей, улучшение экологической обстановки и состояния территории Талдомского городского округа. К концу 2019 года в городском округе увеличится количество детских игровых площадок. Сведения о показателях, их значениях в базовом году и планируемых значениях по годам реализации Подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей программе. Приведение сетей уличного освещения в технически исправное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 90% позволит обеспечить снижение аварийности для всех участников дорожного движения, снижение криминальных проявлений, а так же обеспечит комфортное проживание населения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить освещённость улиц, техническое состояние объектов муниципальной собственности, обеспечит снижение уровня износа сетей уличного освещения и сократит аварии на сетях наружного освещения.

 

4.     Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы

с муниципальным заказчиком подпрограммы.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и  финансированием подпрограммы;

6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 13.1, 13.2 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, и внесению в них изменений;

7) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их  исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия  и направляет его муниципальному  заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 13.1,13.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".

 

5.                 Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городских и сельских поселений Талдомского городского округа. Всего на решение задач Подпрограммы на период с 2019 по 2024 годы планируется израсходовать 647 322,73 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 108 072,730 тыс. руб.;

2020 год – 267 850,00 тыс. руб.

2021 год – 67 850,0  тыс. руб.

2022 год – 67 850,0  тыс. руб.

2023 год – 67 850,0  тыс. руб.

           2024 год – 67 850,0  тыс. руб.

Объем финансирования мероприятий подлежит ежегодной корректировке, в соответствии с решением совета депутатов Талдомского городского округа о бюджете на соответствующий год.

Расчет  объема денежных средств, необходимых для осуществления мероприятий по организации благоустройства территории произведен с использованием затратного метода, для осуществления мероприятий по строительству детских площадок и контейнерных площадок с использованием проектно-сметного метода.

 

6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик подпрограммы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений  планируемых результатов реализации подпрограммы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении подпрограммы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации подпрограммы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации подпрограммы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по  источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации подпрограммы источников по  каждому мероприятию и в целом по подпрограмме;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации подпрограммы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ к подпрограмме

«Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы.

            Приложение №1 подпрограммы «Перечень мероприятий подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы.

           Приложение №2 подпрограммы «Форма представления обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы.

           Приложение №3 подпрограммы «Методика расчета значений  показателей  эффективности  реализации  муниципальной подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы.

 

Приложение № 1

к подпрограмме

«Комфортная среда проживания»

на  2019-2024 гг.

 

Перечень мероприятий подпрограммы

 «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 гг.

 

 

№ п/п

 

Мероприятие подпрограммы

 

Сроки исполнения мероприятия

 

Источники финансирования

Объём финансирования  мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы

(тыс. руб.)

Всего,        
(тыс.руб.)

Объем финансирования по годам  (тыс. руб.)

 

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

 

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

 

2019

 год

 

2020 год

 

2021

год

 

2022

 год

 

2023

 год

 

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

12

13

1.

 

 

 

Основное мероприятие 1

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

2019гг.

Итого

207 332,144

207 332,144

7 332,144

200 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

200 000,00

200 000,00

0,0

200 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

7 332,144

7 332,144

7 332,144

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Мероприятие 1.1.

Благоустройство общественных территорий  Талдомского городского округа.

Строительство пешеходных зон:

1.г.Талдом, мкр.Юбилейный, от дома 1 до дома 13  общая площадь земельного участка - 12781м2;

2019-2024 гг.

Итого

100 000,00

100 000,00

0,0

100 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

100 000,00

100 000,00

0,0

100 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие 1.2.

Благоустройство общественных территорий  Талдомского городского округа.

Строительство пешеходных зон:

пос.Вербилки, по ул.Забырина, ул.Войлокова, ул.Советская общая площадь земельного участка - 8320 м2;

земельный участок №1  1244м2;

земельный участок №2  1146м2;

земельный участок №3  409м2;

земельный участок №4  2443м2;

земельный участок №5   677м2;

земельный участок №6   2401м2.

2019-2024 гг.

Итого

100 000,00

100 000,00

0,0

100 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

100 000,00

100 000,00

0,0

100 000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Мероприятие 1.3.

Благоустройство общественных территорий  Талдомского городского округа.

Строительство пешеходных зон:

1. пос.Запрудня, пер.Мира Талдомского городского округа общая площадь земельного участка – 4271 м2

земельный участок №1 2365 м2,

земельный участок №2  1352 м2, земельный участок №3  554 м2.

2019гг.

Итого

4 811,370

4 811,370

4 811,370

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

4 811,370

4 811,370

4 811,370

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Мероприятие 1.4

Благоустройство

общественных территорий  Талдомского городского округа.

Работы по благоустройству сквера д.Кошелево

2019гг.

Итого

1 659,894

1 659,894

1 659,894

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

1 659,894

1 659,894

1 659,894

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Мероприятие 1.5

Экспертно-консультационная услуга по проверке правильности составления сметной документации на благоустройство сквера д.Кошелево Талдомского городского округа, расположенной по адресу: Московская область, Талдомский район, д.Кошелево.

2019гг.

Итого

34,00

34,00

34,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

34,00

34,00

34,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Мероприятие 1.6.

Оказание услуг по ведению строительного контроля  по адресу: Талдомский г.о., сквер д.Кошелево

 

 

Итого

70,00

70,00

70,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

70,00

70,00

70,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Мероприятие 1.7.

Благоустройство общественных территорий  Талдомского городского округа.

Работы по благоустройству сквера д.Юркино

2019

гг.

Итого

756,880

756,880

756,880

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

756,880

756,880

756,880

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8.

Мероприятие 1.8.

Благоустройство общественных территорий  Талдомского городского округа.

Работы по благоустройству сквера по адресу: Московская область, г.Талдом, площадь Карла Маркса, д.19

2020

гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.9

Мероприятие 1.9.

Работы по благоустройству   общественной территории «Площадь Карла Маркса, д.19» г.Талдом

2020

гг

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10

Мероприятие 1.10

Работы по благоустройству   общественной территории «Площадь» у заводоуправления пос.Запрудня по ул.Первомайская и ул.Ленина д.1 к.101

2021 год

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10

Мероприятие 10

Работы по благоустройству   общественной территории «Пешеходная зона»  Талдомский городской округ пос.Вербилки, ул.Советская, д.11

2022 год.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.11.

Мероприятие 1.11

Работы по благоустройству   общественной территории «Пляжная зона» Талдомский городской округ пос.Северный

2023год

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.12.

Мероприятие 1.12

Работы по благоустройству   общественной территории «Сквер» г.Талдом,  ул.8 Марта д.5

2024 год

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, строительный отдел, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.14

Мероприятие1.14

Разработка архитектурно-планировочных концепций (и рабочей документации) благоустройство общественных территорий

2019-2024гг.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ, отдел архитектуры администрации Талдомского городского округа

Единый архитектурный облик  на территории Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.15

Мероприятие 1.15

Предоставление субсидии из бюджета Московской области на ликвидацию несанкционированных свалок и навалов мусора на территории Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

Ликвидация несанкционированных свалок и навалов мусора на территории Талдомского  городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 2

Приобретение и установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

10 781,941

10 781,941

7 281,941

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

Программа Губернатора «Наше Подмосковье»

Программа Губернатора «Наше Подмосковье»

Средства бюджета Московской области

6 435,00

6 435,00

6 435,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

4 346,941

4 346,941

846,941

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Мероприятие 2.1

Установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа (ДИП Губернатор)

2019-2024гг.

Итого

6 500,00

6 500,00

6 500,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Программа Губернатора «Наше Подмосковье»

Программа Губернатора «Наше Подмосковье»

Средства бюджета Московской области

6 435,00

6 435,00

6 435,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

65,0

65,0

65,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Мероприятие 2.2.

Укладка асфальта - бетонного основания под ДИП Губернатора «Наше Подмосковье»

2019-2024гг.

Итого

4 200,00

4 200,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

Программа Губернатора «Наше Подмосковье»

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

4 200,00

4 200,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Мероприятие 2.3

Оказание услуг по ведению строительного контроля по укладке асфальта-бетонного основания по ДИП Губернатора по адресу: Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла Маркса, д.12,корп.4

2019-2024гг.

Итого

41,941

41,941

41,941

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

41,941

41,941

41,941

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Мероприятие 2.4

Подключение камеры  видеонаблюдения «Безопасный регион» и дальнейшее обслуживание до конца года 2019

2019-2024гг.

Итого

40,00

40,00

40,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

40,00

40,00

40,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 3

Благоустройство дворовых территорий Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

417 008,65

417 008,65

83 758,65

66 650,00

66 650,00

66 650,00

66 650,00

66 650,00

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

 

Средства бюджета Московской области

90 232,85

90 232,85

15 232,85

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

326 775,80

326 775,80

68 525,80

51 650,0

51 650,0

51 650,0

51 650,0

51 650,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Мероприятие 3.1

Ремонт асфальтового покрытия (парковки, дворовые территорий и подъездов дворовых территорий):

1. пос.Запрудня, ул.Карла Маркса, у дома 12,корп.4.

2. пос.Запрудня, ул.Ленина, д.12

3. пос.Запрудня, ул.Первомайская, д.10

4. пос.Северный, ул.Зеленая, д.1

5. пос.Вербилки, ул.Хотьковская, д.2,4

6. пос.Вербилки, ул.Победы, д.5

7. г.Талдом мкр.Юбилейный д.4,5,6

8. г.Талдом мкр.Юбилейный д.41,42,43,44

9. г.Талдом мкр.Юбилейный,  д.31, д.48, д.49

10. д.Ермолино, д.19,20

11. д.Ермолино, д.2,12,14,16,17,18

12. д.Дубки с.п.Гуслевское

13. д.Нушполы   с.п.Гуслевское

14. с.Новогуслево, д.1,2,3,4,5,6  с.п.Гуслевское

15. д.Павловичи, д.1,2,3,5  с.п.Гуслевское

2019-2024гг.

Итого

30 257,770

30 257,770

4 757,770

5 100,0

5 100,0

5 100,0

5 100,0

5 100,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

Завершение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

26 644,020

 

26 644,020

 

4 144,02

4 500,0

4 500,0

4 500,0

4 500,0

4 500,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

3 613,750

3 613,750

613,750

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Мероприятие 3.2

Комплексное благоустройство дворовых территории Талдомского городского округа:

1. пос.Запрудня, ул.Карла Маркса, у дома 12,корп.4.

2. пос.Запрудня, ул.Ленина, д.12

3. пос.Запрудня, ул.Первомайская, д.10

4. пос.Северный, ул.Зеленая, д.1

5. пос.Вербилки, ул.Хотьковская, д.2,4

6. пос.Вербилки, ул.Победы, д.5

7. г.Талдом мкр.Юбилейный д.4,5,6

8. г.Талдом мкр.Юбилейный д.41,42,43,44

9. г.Талдом мкр.Юбилейный,  д.31, д.48, д.49

10. д.Ермолино, д.19,20

11. д.Ермолино, д.2,12,14,16,17,18

12. д.Дубки с.п.Гуслевское

13. д.Нушполы   с.п.Гуслевское

14. с.Новогуслево, д.1,2,3,4,5,6  с.п.Гуслевское

15. д.Павловичи, д.1,2,3,5  с.п.Гуслевское

2019-2024гг.

Итого

42 000,0

42 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

Завершение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий Талдомского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

42 000,0

42 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

Внебюджетные источники

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Мероприятие 3.3

Оказание услуг по ведению строительного контроля по укладке асфальтобетонного основания

2019-2024гг.

Итого

184,344

184,344

184,344

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Талдомского городского округа

184,344

184,344

184,344

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4.

Мероприятие 3.4

Озеленение дворовых территорий Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.

Мероприятие 3.5

Ремонт и монтаж МАФ на территории Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Мероприятие 3.6

Пешеходные дорожки на территории Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

Мероприятие 3.7

Ремонт асфальтового покрытия на территории Талдомского городского округа

 

2019-2024гг.

Итого

13 400,00

13 400,00

5 400,00

1 600,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

13 400,00

13 400,00

5 400,00

1 600,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.8

Мероприятие 3.8

Закупка новых и замена старых информационных стендов ДИП и «Наше Подмосковье»

2019-2024гг.

Итого

5 700,0

5 700,0

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

5 700,0

5 700,0

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.9.

Мероприятие 3.9

Приобретение техники на территории Талдомского городского округа

 

2019-2024гг.

Итого

72 530,0

72 530,0

12 530,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

Приобретение техники

 

 

Средства бюджета Московской области

63 413,63

63 413,63

10 913,63

10 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

9 116,37

9 116,37

1 616,37

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 500,0

3.10

Мероприятие 3.10

Прочее мероприятие по благоустройству (МБУ Благоустройства Талдомского городского округа)

2019-2024гг.

Итого

252 659,00

252 659,00

     52 659,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

МБУ Служба Благоустройства Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

252 659,00

252 659,00

52 659,00

40 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.11

Мероприятие 3.11

Благоустройство дворовых территорий, приобретение малых архитектурных фор (лавочки/диваны)

2019год

Итого

195,500

195,500

195,500

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

МБУ Благоустройства Талдомского городского округа

Приобретение лавочек для благоустройства

Средства бюджета Московской области

175,200

175,200

175,200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

20,340

20,340

20,340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Основное мероприятие 4.

Создание благоприятных условий для проживания граждан на территории Талдомского городского округа

2019-2024гг.

Итого

12 200,0

12 200,0

9 700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

12 200,0

12 200,0

9 700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Мероприятие 4.1.

Проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Талдомского городского округа

 

Итого

3 200,0

3 200,0

700,00

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

3 200,0

3 200,0

700,00

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Мероприятие 4.2.

Установка контейнерных площадок для сбора бытового мусора на территории Талдомского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

9 000,0

9 000,0

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел ЖКХ администрация Талдомского  городского округа

     

 

 

 

 

 

 

 

Установка контейнерных площадок для сбора бытового мусора на территории Талдомского городского округа 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

9 000,0

9 000,0

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по подпрограмме

 

Итого

647 322,73

647 322,73

108 072,73

267 850,00

67 850,0

67 850,0

67 850,0

67 850,0

 

 

Средства бюджета Московской области

296 667,85

296 667,85

21 667,85

215 000,00

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

Средства бюджета Талдомского городского округа

350 654,88