Есть проблемы в ЖКХ?

Общественная палата

«С XVII века в Талдомском крае развивается обувной промысел, Талдом становится центром башмачного района, столицей башмачной империи. – »

Версия для печати

Общественная палата

СФОРМИРОВАН НОВЫЙ СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Состав Общественной палаты Талдомского района 2017:

Алтухова Алена Сергеевна
Балашова Мария Александровна
Брюханова Лариса Александровна
Бубович Михаил Сергеевич
Говорков Сергей Дмитриевич
Киселева Светлана Александровна
Конина Наталья Анатольевна
Кунтаева Татьяна Николаевна
Макарова Ирина Владимировна
Маркова Анастасия Викторовна
Муравьева Надежда Николаевна
Павлова Ольга Владимировна
Поздняков Роман Сергеевич
Садыралиев Заирбек Советбекович
Смазнова Светлана Анатольевна
Стародубова Ирина Николаевна
Страхова Евгения Михайловна
Федоров Владимир Иванович
Филиппова Марина Андреевна
Хренов Даниил Романович
Шкварин Виктор Иванович.



Контакты

Адрес:141900 Московская область, г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, кабинет № 8               (Общественная приёмная Администрации Талдомского муниципального района)
Телефон:
8-915-203-93-98
Е-mail:

Сайт
optaldom@yandex.ru

http://opmo.mosreg.ru/chambers/taldomskiy-rayon-426/

График приёма Общественной палаты: Первый вторник месяца с 15.00 до 17.00.

Новости публикуются на официальной странице Палаты

Принять участие в обсуждениях можно на форуме сайта Администрации района и в группе во вконтакте


Состав

ПредседательФедосеева Галина Сергеевна


Заместители председателя:


Осипов Николай Михайлович

           


Баранова Валентина Васильевна

 


Ответственный секретарь:


Симагина Татьяна Васильевна



Члены:


- Белов Александр Иванович


-
Боровский Александр Вениаминович


- Бульда Алексей Владимирович


- Гришина Елена Валерьевна


- Ивлев Игорь Николаевич


- Козлов Владимир Петрович
 

- Кунтаева Татьяна Николаевна


- Лещинский Александр Викторович


- Митрофанова Людмила Григорьевна


- Мозохин Владимир Петрович


- Платова Татьяна Юрьевна


- Поляков Александр Николаевич


- Сахарова Татьяна Николаевна


- Федоров Владимир Иванович


- Филиппова Марина Андреевна


-
Хирова Светлана Сергеевна



О муниципальной общественной палате

Муниципальная общественная палата – независимый коллегиальный орган, члены которого осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Основной целью создания муниципальной общественной палаты является обеспечение взаимодействия граждан, общественных и иных некоммерческих объединений с органами местного самоуправления.

Основной задачей муниципальной общественной палаты является привлечение граждан и некоммерческих организаций к формированию и осуществлению политики по наиболее важным вопросам развития муниципального образования.

Муниципальная общественная палата не является юридическим лицом.

К основным полномочиям муниципальной общественной палаты относятся обсуждение и выдвижение общественных инициатив по вопросам местного значения, принятие рекомендаций органам местного самоуправления, проведение общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, имеющих общественное значение.

Срок полномочий муниципальной общественной палаты должен быть установлен в положении о муниципальной общественной палате и не может составлять менее двух лет со дня проведения первого пленарного заседания.

Численность муниципальной общественной палаты зависит от ряда факторов: численности населения муниципального района, количества социально активных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, количества структурных подразделений (профильны х комиссий) муниципальной общественной палаты по различным направлениям деятельности. Предполагается, что численность муниципальной общественной палаты может быть от 15 до 30 человек.

Формирование муниципальной общественной палаты начинается с принятия представительным органом муниципального образования решения о создании муниципальной общественной палаты. После этого им же разрабатывается и утверждается положение о муниципальной общественной палате.

После утверждения положения глава муниципального образования своим нормативным актом объявляет о начале формирования палаты и устанавливается срок приёма документов от общественных и иных некоммерческих организаций на кандидатов в члены палаты.

Делегировать своих представителей в состав муниципальной общественной палаты имеют право общественные и иные некоммерческие организации. Там, где их количество недостаточно, такое право может быть предоставлено профсоюзным организациям, а также коллективам предприятий и учреждений, находящимся на территории муниципального образования.

Количество представителей, делегируемых в состав палаты от одной организации, зависит от установленной численности палаты и числа организаций. Как правило, от одной организации в состав муниципальной общественной палаты делегируется только один кандидат.

После завершения срока приёма документов составляется окончательный список кандидатов в члены общественной палаты, который представляется главе местной администрации.

Он выбирает из данного списка треть численности муниципальной общественной палаты и утверждает эту треть своим постановлением.

Затем список членов муниципальной общественной палаты, утверждённых главой местной администрации, и окончательный список кандидатов в члены палаты направляются председателю Совета депутатов муниципального образования. На заседании представительного органа путём рейтингового голосования избирается и утверждается нормативным правовым актом вторая треть численности муниципальной общественной палаты, и она становится правомочной.

После этого проводится организационное заседание правомочного состава муниципальной общественной палаты, на котором путём рейтингового голосования избирается оставшаяся часть палаты.

На первом пленарном заседании муниципальной общественной палаты принимается регламент палаты, избирается председатель палаты и ответственный секретарь, а также утверждается список комиссий и их председатели.

Основные направления работы муниципальной общественной палаты продиктованы необходимостью привлечения гражданского общества к реализации приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования. К ним можно отнести следующие: создание надёжной экономической базы и благоприятного инвестиционного климата, решение проблемы утилизации твёрдых бытовых отходов и закрытия незаконных полигонов, переселение жителей из ветхого аварийного жилья, решение проблемы острой нехватки детских садов и другие.

Кроме того, в план работы муниципальной общественной палаты включаются существующие или возникающие проблемные вопросы, связанные с реализацией конституционных прав граждан, исполнение которых входит в перечень вопросов местного значения. Проблемы, решение которых входит в компетенцию органов государственной власти, в письменном виде направляются в Общественную палату Московской области или профильные исполнительные органы государственной власти.

Формы работы муниципальной общественной палаты: пленарные заседания палаты, заседания комиссий, «круглые столы», общественные (публичные) слушания, общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов, общественная экспертиза применения действующих нормативных правовых актов на территории муниципального образования.

Результатом работы муниципальной общественной палаты должен быть принятый итоговый документ (резолюция, заявление, обращение и др. с конкретными адресными рекомендациями) с доведением его до органов местного самоуправления и информированием об этом жителей муниципального образования.