Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес
Инвестиционный портал
Консорциум СНТ

Новости округа

В Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 1,7 миллиона жителей Подмосковья

 В Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 1,7 миллиона жителей Подмосковья: здесь абоненты могут дистанционно заказать более 40 услуг предприятия.

Среди самых популярных услуг – подключение дома к газу, техническое обслуживание газового оборудования и перерасчет начислений.

Наиболее популярная услуга в мобильном приложении – оплата за газ без комиссии. Пользователи могут производить платеж с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик.

Просим абонентов по возможности воздержаться от посещения офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно. Если вам необходима помощь в установке Личного кабинета, обратитесь на горячую линию Мособлгаза 8 800 200-24-09 (Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45).

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.