Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес
Инвестиционный портал
Консорциум СНТ

Новости округа

Абоненты Мособлгаза смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки

С 18 января Мособлгаз запускает новый сервис: смс-информирование абонентов, обратившихся по номеру «104» и «112», о статусе исполнения аварийной заявки.

В пилотном проекте, стартовавшем в середине декабря, приняли участие около 1 тысячи заявителей. Абоненты оценили удобство в отслеживании статуса и времени исполнения заявки. В дальнейшем Мособлгаз будет развивать данный сервис согласно пожеланиям клиентов.

Как работает новый сервис?

· Заявка, поступившая по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе Мособлгаза.

· Заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку (например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз прибыла к месту происшествия»).

Важно! При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.